81.
Елена
(24.06.2012 01:40)
0
День добрый! Готова предложить вам на рассмотрение свою кандидатуру в качестве Управляющего спортивным отделом.Опыт работы в фитнес индустрии более 8 лет. На данный момент работаю в многофункциональном Спорткомплексе Фитнес–куратор (Заместитель генерального директора по спорту) Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела спорткомплекса Занимаюсь: Развитием корпоративного и семейного отдыха, а так же рекламой и продвижение предоставляемых услуг Спортивно-оздоровительного отдела Спорткомплекса Должностные обязанности: - Взаимодействие с Клиентами клуба - Организация прохождения фитнес-тестирования - Формирование предложений по реализации ожиданий клиентов от занятий спортом - Информирование членов клуба о новых фитнес-программах, направлениях, услугах. - Обеспечение роста продаж услуг Спортклуба - Организация электронных рассылок по информированию клиентов о новых услугах клуба, а так же с помощью возможной внутренней рекламы; - Работа с юридическими лицами по привлечению новых корпоративных клиентов - Договорная работа с юридическими лицами (аренда) - Ежемесячное оформление заявок на услуги юридическим и физическим лицам на предоставление спорт услуг и услуг аренды - Мониторинг спортивных услуг и контроль роста цен на предоставляемые услуги арендаторам Работа с кадрами: Руководство, непосредственная работа с кадровым составом (в подчинении более 20 штатных единиц) Спортивно-оздоровительного отдела Поиск, подбор и дальнейшая работа с кадровым составом Обучение персонала Организация работы Спортивно-оздоровительного отдела, контроль Контроль дисциплины Работа по увеличению продаж, реклама контроль качества работы персонала введение новых направлений Закупка и дальнейший контроль за эксплуатацией спортивного инвентаря Мониторинг, подбор, заключение договоров с подрядными организациями (производство) для модернизации Спорткомплекса, а именно закупки, изготовления и установки спортивного оборудования
Организация и проведение соревнований в Спорткомплексе Организация и проведение экзаменов (аттестация) для Клиентов Спорткомплекса и учащихся в ЦИОИР школы «Возможность» Подбор кадров для предоставления оздоровительных услуг: -парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов и массажистов
Реклама (внутренняя, наружная, сайт) - Разработка сайта совместно с IT специалистом Самостоятельное внесение информации, фотографий, текстов, новостей, различных статей, пополнение и модернизация сайта – sportclubdrujba.ru - разработка макетов визиток, именных визиток сотрудников, а так же УЛИЧНЫХ БАННЕРОВ, в качестве рекламы и баннеров для оформления непосредственно здания, в качестве внутренней рекламы - Продвижение услуг клуба посредством рекламы и сайта, телевизионного интервью на телеканале ЮВАО, реклама ролика Клуба Контроль и организация работы детской комнаты Спорткомплекса - организация и проведение детских праздников - реклама предоставляемых услуг
08.2010 – 05.2011 Помощник руководителя ООО "Белая Дача Цветы", г.Котельники - разработка документооборота в эл.виде; - ведение документооборота; - решение организационных вопросов; - мини –АТС (прием и распределение входящих звонков); - учет входящей/исходящей документации; - прием посетителей, в том числе граждан СНГ; - ведение деловой переписки; - составление деловой документации; - организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании; - обеспечение жизнедеятельности административного корпуса:(канцелярия, бытовая химия, вода) - заказ авиабилетов, билетов на выставки и презентации (Horti Fair 2010) Амстердам Голландия, заказ авто - аренда Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивая рассылку необходимых материалов по электронной почте (телефонного справочника и др. документов информационного характера). Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и приказов по основной деятельности. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. Печать служебных материалов и ведение базы данных. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация: - Встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании; - Регистрации по месту пребывания иностранных партнеров компании. - Оформление частных и деловых приглашений, виз, иных сопутствующих документов, для лиц иностранного государства, пребывающих в страну для оказания услуг компании. - Отчетной документации по выплате компенсации расходов иностранных гостей, предусмотренную договором между сторонами. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Подготовка для сдачи в бухгалтерию отчетных документов по командировке руководителей. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Обеспечение изготовление печатей, штампов компании. Внесение информации на доску информации: оформление, информация о компании, брэнде, достижениях, наградах, номинациях, акциях и перспективах развития, подготовка и размещение информации мотивационного и информационного характера (дни рождения сотрудников, благодарственные письма и грамоты, приказы на поощрение сотрудников), проведение ежемесячного обновления информационной доски. Организация поздравления от компании и коллектива по случаю: день рождения, юбилей, бракосочетание, рождение ребенка в соответствии с положением по социальному обеспечению работников. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправности
Дополнительное образование Образование: Высшее Окончание: 06.2006 Учебное заведение: Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва) Факультет: Менеджмент ФКиС Специальность: Менеджер ФКиС Образование: Высшее Окончание: 06.2005 год Учебное заведение: Российская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва) Факультет: Детский Фитнес Специальность: Тренер - преподаватель Навыки и умения Иностранные языки: Английский Водительские права: Категория B Владение компьютером: Эксперт Курсы и тренинги: 1 Инструктор детского фитнеса Название курса: Фитнес для детей дошкольного и школьного возраста Учебное заведение: РГУФК, г. Москва Продолжительность:1 год 2 Массажист (профессиональный классический, спортивный и детский массаж) Название курса: Классическии, детский и спортивный массаж Учебное заведение:"Карьера", г. Москва Продолжительность:1 год Дата окончания:Июль 2011 года 3 Медицинская сестра Название курса:Сестринское дело Учебное заведение:Медицинское училище, г. Москва Продолжительность:2, 5 года Дата окончания:1998 год 4 Бухгалтер
Навыки и умения: • Высокие коммуникационные навыки • Высокие сервисные навыки/клиентоориентированность • Продвинутый пользователь microsoft office (excel), coreldraw и др. Ответственна, коммуникабельна, грамотна, умею работать с людьми, не допуская конфликтных ситуаций. Готова работать для достижения поставленных целей и качественного результата.
|