Воскресенье, 05.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 90 сообщений
90. алексей   (19.03.2015 19:42)
0  
Интернет магазин спортивного питания по старым низким ценам:
Гейнеры
Заменители питания
Изотоники
Аминокислоты
Креатин
Предтренировочные комплексы
Бустеры тестостерона
Протеины
Жиросжигатели
Витаминные комплексы
ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ДОСТАВКУ по Москве и области.
Информация по телефону: 8-903-588-03-38 алексей 8-925-342-79-42 николай
http://vk.com/id209086192

89. владимир   (18.03.2014 03:35)
0  
Уважаемые господа,
Познакомьтесь с ассортиментом БУ оборудования ведущих мировых производителей. В наличии силовое и кардио оборудование таких брендов как: Precor, Technogym, Cybex, Hoist, Paramount, Panatta и других. Предлагаемое оборудование находится в хорошем техническом состоянии, есть информация об истории эксплуатации, проведенных ТО, условиях хранения. Есть возможность монтажа и демонтажа оборудования силами квалифицированных технических специалистов, имеющих достаточный опыт. Отправка оборудования в регионы осуществляется транспортными компаниями по согласованию с заказчиком.

Владимир Пензин
Оборудование бу
+7(925) 113-70-65
сайт: vpenzin.ru

88. Юлия   (06.02.2013 12:21)
0  
Добрый день. Подскажите в Вашем тренажерном зале есть велотренажер и беговая дорожка?

87. Админ   (29.01.2013 11:53)
0  
Добрый день, Ирина. Восточные танцы проводяться в нашем зале по четвергам, ведет замечательный хореограф Жанна, предварительная запись обязательна, тк продолжительность занятия 2 часа.
просьба позвонить Жанне89031166865 и у нее уже записаться на занятия.

86. Ирина   (10.01.2013 11:45)
0  
Доброго времени суток! скажите пожалуйста планируется ли в вашем клубе ввести занятия по восточным танцам.( меня интересует танец живота)???

85. Роман   (22.11.2012 00:40)
0  
Здравствуйте! прочел, что при определенных условия у вас возможно заниматься бесплатно, был очень удивлен, мне показалось это странным, хотелось бы узнать подробнее про эти условия.

84. Мария   (20.09.2012 14:59)
0  
Открылся танцевальный магазин в Люберцах. ВСЕ для танца, гимнастики, хореографии. Доступные цены, высокое качество!
Адрес: Люберцы, Волковская 49а (напротив книжной ярмарки).
Часы работы: Вт.-Вс. с 11:00 до 19:00
Сайт: www.promenade-shop.ru

83. Роман   (09.07.2012 13:39)
0  
Добрый день! Подскажите на вашем сайте я не нашел фото вашего клуба. Они есть или нет?

82. Ирина   (08.07.2012 14:57)
0  
Добрый день.
Есть коммерческое предложение для вашего фитнесс-клуба по распространению изотонических напитков и питания для людей, занимающихся физ. нагрузками. Напишите, пожалуйста, на irina.logoscard@list.ru, я вышлю для вас информацию.

81. Елена   (24.06.2012 01:40)
0  
День добрый!
Готова предложить вам на рассмотрение свою кандидатуру в качестве Управляющего спортивным отделом.Опыт работы в фитнес индустрии более 8 лет.
На данный момент работаю в многофункциональном Спорткомплексе Фитнес–куратор (Заместитель генерального директора по спорту)
Руководитель Спортивно-оздоровительного отдела спорткомплекса
Занимаюсь:
Развитием корпоративного и семейного отдыха, а так же рекламой и продвижение предоставляемых услуг Спортивно-оздоровительного отдела Спорткомплекса
Должностные обязанности:
- Взаимодействие с Клиентами клуба
- Организация прохождения фитнес-тестирования
- Формирование предложений по реализации ожиданий клиентов от занятий спортом
- Информирование членов клуба о новых фитнес-программах, направлениях, услугах.
- Обеспечение роста продаж услуг Спортклуба
- Организация электронных рассылок по информированию клиентов о новых услугах клуба, а так же с помощью возможной внутренней рекламы;
- Работа с юридическими лицами по привлечению новых корпоративных клиентов
- Договорная работа с юридическими лицами (аренда)
- Ежемесячное оформление заявок на услуги юридическим и физическим лицам на предоставление спорт услуг и услуг аренды
- Мониторинг спортивных услуг и контроль роста цен на предоставляемые услуги арендаторам
Работа с кадрами:
Руководство, непосредственная работа с кадровым составом (в подчинении более 20 штатных единиц) Спортивно-оздоровительного отдела
Поиск, подбор и дальнейшая работа с кадровым составом
Обучение персонала
Организация работы Спортивно-оздоровительного отдела, контроль
Контроль дисциплины
Работа по увеличению продаж, реклама
контроль качества работы персонала
введение новых направлений
Закупка и дальнейший контроль за эксплуатацией спортивного инвентаря
Мониторинг, подбор, заключение договоров с подрядными организациями (производство) для модернизации Спорткомплекса, а именно закупки, изготовления и установки спортивного оборудования

Организация и проведение соревнований в Спорткомплексе
Организация и проведение экзаменов (аттестация) для Клиентов Спорткомплекса и учащихся в ЦИОИР школы «Возможность»
Подбор кадров для предоставления оздоровительных услуг:
-парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, косметологов и массажистов

Реклама (внутренняя, наружная, сайт)
- Разработка сайта совместно с IT специалистом
Самостоятельное внесение информации, фотографий, текстов, новостей, различных статей, пополнение и модернизация сайта – sportclubdrujba.ru
- разработка макетов визиток, именных визиток сотрудников, а так же УЛИЧНЫХ БАННЕРОВ, в качестве рекламы и баннеров для оформления непосредственно здания, в качестве внутренней рекламы
- Продвижение услуг клуба посредством рекламы и сайта, телевизионного интервью на телеканале ЮВАО, реклама ролика Клуба
Контроль и организация работы детской комнаты Спорткомплекса
- организация и проведение детских праздников
- реклама предоставляемых услуг

08.2010 – 05.2011
Помощник руководителя
ООО "Белая Дача Цветы", г.Котельники
- разработка документооборота в эл.виде;
- ведение документооборота;
- решение организационных вопросов;
- мини –АТС (прием и распределение входящих звонков);
- учет входящей/исходящей документации;
- прием посетителей, в том числе граждан СНГ;
- ведение деловой переписки;
- составление деловой документации;
- организация и протоколирование производственных, внеочередных и плановых совещании;
- обеспечение жизнедеятельности административного корпуса:(канцелярия, бытовая химия, вода)
- заказ авиабилетов, билетов на выставки и презентации (Horti Fair 2010) Амстердам Голландия, заказ авто - аренда
Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию директору и сотрудникам компании, обеспечивая рассылку необходимых материалов по электронной почте (телефонного справочника и др. документов информационного характера).
Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов и приказов по основной деятельности.
Выполнение копировально-множительных работ.
Подготовка проектов писем, приказов, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Печать служебных материалов и ведение базы данных.
Подготовка совещаний и заседаний, проводимые Генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация:
- Встреч, приемов, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров компании;
- Регистрации по месту пребывания иностранных партнеров компании.
- Оформление частных и деловых приглашений, виз, иных сопутствующих документов, для лиц иностранного государства, пребывающих в страну для оказания услуг компании.
- Отчетной документации по выплате компенсации расходов иностранных гостей, предусмотренную договором между сторонами.
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы. Подготовка для сдачи в бухгалтерию отчетных документов по командировке руководителей.
Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Обеспечение изготовление печатей, штампов компании.
Внесение информации на доску информации: оформление, информация о компании, брэнде, достижениях, наградах, номинациях, акциях и перспективах развития, подготовка и размещение информации мотивационного и информационного характера (дни рождения сотрудников, благодарственные письма и грамоты, приказы на поощрение сотрудников), проведение ежемесячного обновления информационной доски.
Организация поздравления от компании и коллектива по случаю: день рождения, юбилей, бракосочетание, рождение ребенка в соответствии с положением по социальному обеспечению работников.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций при выявлении неисправности

Дополнительное образование
Образование: Высшее
Окончание: 06.2006
Учебное заведение: Московская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
Факультет: Менеджмент ФКиС
Специальность: Менеджер ФКиС

Образование: Высшее
Окончание: 06.2005 год
Учебное заведение: Российская Государственная Академия Физической культуры и спорта (Москва)
Факультет: Детский Фитнес
Специальность: Тренер - преподаватель
Навыки и умения
Иностранные языки: Английский
Водительские права: Категория B
Владение компьютером: Эксперт
Курсы и тренинги: 1 Инструктор детского фитнеса
Название курса: Фитнес для детей дошкольного и школьного возраста
Учебное заведение: РГУФК, г. Москва
Продолжительность:1 год
2 Массажист (профессиональный классический, спортивный и детский массаж)
Название курса: Классическии, детский и спортивный массаж
Учебное заведение:"Карьера", г. Москва
Продолжительность:1 год
Дата окончания:Июль 2011 года
3 Медицинская сестра
Название курса:Сестринское дело
Учебное заведение:Медицинское училище, г. Москва
Продолжительность:2, 5 года
Дата окончания:1998 год
4 Бухгалтер

Навыки и умения: • Высокие коммуникационные навыки
• Высокие сервисные навыки/клиентоориентированность
• Продвинутый пользователь microsoft office (excel), coreldraw и др.
Ответственна, коммуникабельна, грамотна, умею работать с людьми, не допуская конфликтных ситуаций.
Готова работать для достижения поставленных целей и качественного результата.

80. Юлия   (21.05.2012 15:16)
0  
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть свободные вакансии администратора?

79. Жданова Екатерина   (15.05.2012 13:24)
0  
Здравствуйте!мне 30 лет из них 13 стажа инструктора!я инструктор групповых программ:силовые направления и стрейчинг,пилатес!так же инструктор персонального направления!живу в Люберцах на улице Октябрьской!если есть вакансия и свободные часы!рада работать в вашей компании!Спасибо!жду ответа на почту!

78. Изочка   (29.04.2012 22:26)
0  
Есть бесплатные занятия?

77. Мария   (22.03.2012 06:51)
0  
Здравствуйте!Скажите,есть ли у вас занятия для беременных?Если да,то в какие дни и во сколько они проходят и какова цена?

76. александр   (20.03.2012 08:01)
0  
мне 39 лет
обр.высшее(МГАФК)
инструктор тренажёрного зала
живу в Люберцах
89257273400
если есть вакансия,готов к сотрудничеству.Спасибо


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz